| Открыть дискуссию | Список дискуссий | Чат
26 апреля 2002 09:05, vga Елена, представляю, чтобы с ним было, если бы не отпустил :) А на моей джетте 175тыс...и пригнали ее из Германии.. врядли там смотано. Если бы было 120 тыс, то можно было бы подумать
25 апреля 2002 19:52, elena Валера, многая лета твоей джетте :) У самой сейчас машина с пробегом почти 200.000 - только разница в том, что мои 200 на 90% честные, а твои на 90% смотанные - такова специфика наших рынков :-) Да и вообще, чего-то ты не тем увлекся, ты же знаешь, какая у тебя первоочередная задача :-) На днях меня в даунтауне полисмен велосипедный остановил - потерялась, растерялась и заехала под кирпич, чтоб развернуться. Думала, накажут по самое нехочу - он такой красивый, кобура на поясе, хоть и велосипедный - ничего, повинилась, сказала что больше не буду - отпустил! :-)
25 апреля 2002 15:11, vga Лена, Лена, да моей джетте еще 200 тыс ездить как минимум. Были же примеры и более древних тачек, сама помнишь :)
22 апреля 2002 21:28, elena Об чем и речь. Я и предложила Валере посмотреть документацию и прислать ему именно то масло, которое надо. Впрочем, в его случае скорее всего поздно пить боржоми :-) Это было бы разумно в случае нового мерседеса, а не фолькса, который весь свой ресурс скорее всего уже выработал.
21 апреля 2002 14:56, Spike elena: Это у вас, может быть, любая марка, которая имеет допуск производителя автомобиля, годится для использования. А у нас на продажу поставляется совсем не то, что в тестовые лаборатории производителей. Лукойл - печальный тому пример.
20 апреля 2002 04:47, elena Какое масло залить в Гольф-3, 93 год, GTI, 2л? VW прописывает уровень качества, а не марку масла. У вас 500.00 или 501.01 (92). Если точнее, то рекомендую выбрать масло 5w-30 с допуском VW 500.00, а лучше 502.00, а еще лучше 503.01 (независимо от производителя). Зимой - меньший износ при пуске, летом - экономия топлива (особенно на высоких оборотах), меньше отложений в двигателе, т.к. масло менее загущено по сравнению, например, с 5w-40 и содержит меньший процент загустителей, которые после деструкции и окисления участвуют в образовании шлама и высокотемпературных отложений.
19 апреля 2002 10:47, 111 "Средний класс проснулся..." Наивняк какой. Просто все кинулись покупать иномарки, чтобы закупиться до введения этих новых диких пошлин.
19 апреля 2002 10:32, vga Как хочется, чтобы российский автопром, который кроме как давать взятки депутатам и лоббировать "автомобильную промышленность" ничего не умеет.
"Известия": Продажи иномарок резко пошли вверх.
У российского автомобильного рынка особый путь. В мировом автопроме -- кризис, а у нас -- расцвет. Автокомитет Европейского бизнес-клуба подвел итоги официальных продаж иномарок в России за I квартал 2002 года, из которых следует, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года реализация ведущих автобрендов выросла у нас в несколько раз. Автопроизводители говорят, что рост вызвал просыпающийся средний класс, а аналитики считают, что к иностранцам "переметнулись" бывшие клиенты наших автозаводов. Во многом рост подтолкнул всплеск спроса на сравнительно недорогие иномарки. В 2 раза увеличил реализацию Ford, более 54% продаж пришлось на "недорогой" Focus. Примерно такой же показатель у Kia, продающей одну из последних своих моделей -- Rio -- по цене от $9000. Наибольшее количество машин продала Daewoo, второе место закрепила за собой Skoda. Чехов, вообще не занимающихся продвижением своей продукции на российском рынке (компания не имеет в России даже своего представительства), судя по всему, вывезла маленькая и недорогая Fabia. Fabia, появившаяся на рынке в конце прошлого года, уже занимает в продажах более 50%. По мнению главы представительства Audi в России Оскара Ахмедова, одним из основных факторов, стимулирующих спрос на иномарки, является экономическая стабильность. "Средний класс проснулся, -- говорит он. -- Это заметно по росту в сегменте массовых автомобилей, по нашей А4 в частности.
19 апреля 2002 09:46, Spike API - спецификация для американских и японских машин, поставляемых на американский рынок (American Petroleum Institute). Может быть, какие-то масла и соответствуют по качеству европейской спецификации АСЕА (Association des Constructeurs Europeen des Automobiles), но это ведь проверять надо! :)))
18 апреля 2002 23:46, elena Вы представляете, тут продаются те же машины, что и в Европе, и даже (парадокс!) с теми же моторами. И никто им специальное "европейское" масло не возит. И если на "местном" масле написано API SJ,SH, то оно и в Африке будет SJ,SH. А то, о чем Вы пишете, было лет 20 назад, когда тут не было API, а был какой-то свой стандарт.
vga - не дождетесь :)
18 апреля 2002 19:27, vga Spike, зачем выливать, подожду когда она сюда приедет...глядишь купит себе какой-нибудь Ford, вот ей и сгодится :)
18 апреля 2002 17:02, Spike Масло, поставляемое на американский рынок, не годится для европейских машин. Двигатели европейских машин, как правило, меньше размером, и как следсвтвие, более форсированные. Применение масла, предназначенного для американского рынка, приведет к преждевременной порче двингателя. Валер, вылей эту гадость. что тебе елена послала :))))
18 апреля 2002 16:28, elena Цифры тоже по-немецки? Звери просто :) Может выслать тебе канистрочку заведомо хорошего масла? Десять местных баксов всего :)
18 апреля 2002 09:51, vga Елена, уже посмотрел, там все по-немецки. :) Мне с фирмой-производителем надо определиться. В Питере столько подделок, как-бы не наколоться.
18 апреля 2002 08:08, 111 И вообще, М6 форева! :-))
18 апреля 2002 03:15, elena Валера. Вязкость масла смотри не в интернете, а в мануале на машину. В зависимости от сезона она может быть рекомендована разная. Тип масла - смотри по машине. Твоему тазику минералки любой приличной фирмы хватит. В морозы можно отойти от инструкции и налить 5/30 или даже 0/30 синтетики, чтоб заводилась. Там, где инструкции писали, наших морозов не бывает.
17 апреля 2002 19:04, vga Spike: Неа, мы друг друга не узнали :))
17 апреля 2002 17:55, Spike vga: Поздоровался? :))
17 апреля 2002 17:51, vga А я с приходом Смоляржа уже и свалил в МИнБ. Да, всех раскидало. :) Какое-то время назад видел Шульгину на Невском..
17 апреля 2002 17:46, Spike Я там тоже уже к закату пришел вместе со Смоляржем. Юристом я там работал. Потом же его благополучно и ликвидировал :)) Хм... тебя я помню. Внешне :))
[<<]
[<]
[1] [>]
[>>]
|