Первая социальная сеть в России. Создана в 2000 году для жителей Архангельска, Северодвинска и других городов Северо-Запада
Главная  Поиск  Анкета  Работа  Форум/Чат  Стихи 
 

С Днем рождения
 
Прынков Денис Владимирович
denix
, 42года,
Web-программист,
Архангельск
 
Виктория Сола
Сола
, 37лет,
СМИ, реклама, PR,
Санкт-Петербург

Последние добавления
Всего анкет: 2818 


 
Александр Мияскин
wolf127175
, 40лет,
Промышленность,
Архангельск
 
Elena
InferNO
,
Студент,
Омск


Постоянные участники

Валерий
vga

Добавить анкету

Статистика анкет

Итоги предыдущего опроса


от 16 до 22 87
от 22 до 30 51
от 10 до 16 38
от 30 до 40 18
более 50 7
от 40 до 50 5
до 10 2

Архив опросов

Архив сообщений: 14161-14240 сообщения из 16098
Имя:   Текст: 

05 марта 2004 07:57, 195.239.167.34, Энн


ВСЕХ НАШИХ ДИФЧОНОК С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ!!!



05 марта 2004 10:31, 81.21.230.3, G

Ну что ж... Тогда я

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ НЕ-НАШИХ И ВООБЩЕ ВСЕХ ДЕВУШЕК С ПРАЗДНИКОМ!!
ЛЮБВИ, СЧАСТЬЯ, ВЕСНЫ!!!

05 марта 2004 10:51, 81.3.178.2, Lik

Девчонок - с наступающим праздником!
vga - с завтрашним днем рождения!

Всем всех благ! Особенно финансовых!:)

05 марта 2004 11:32, 217.168.64.236, Ланита

Монолог женщины в день 8 марта.

И вот пришел он, день моих мучений,
Стоит с утра сплошная чехарда!
Поток идет обычных поздравлений
Мужчин-зануд, противных как всегда.

И вкрадчиво звучит над ухом:
"Ах, милая, сегодня ты о кей!"
Как странно, не толкаясь брюхом,
Он к телевизору не лезет на хоккей…

А, может быть, они не так противны?
А, может быть, еще в них что-то есть?
А, может быть, мы слишком агрессивны?
А, может быть, в их шкуру надо влезть?

Ну, а цветы откуда появились?
Неделю, видно, не ходил в буфет!
Глаза чуток как будто прослезились,
Скорей на кухню, подгорит обед!

Эй! Все к столу, кому жевать охота.
8 марта это или нет?
И эта клятая домашняя работа,
И все же жалко ей сказать "привет"!

Хочу и завтра быть такой красивой!
Хочу и завтра их очаровать!
Хочу и завтра обладать той силой,
Мужчин которой можно покорять!

05 марта 2004 11:34, 217.168.64.236, Ланита

Ну а всех девушек и дамочек:

С мартом вас тающим,
С мартом бушующим,
С самым ласкающим,
С самым волнующим,
Счастья вам прочного,
Счастья сердечного -
Самого доброго,
Самого вечного!

05 марта 2004 11:37, 195.239.226.33, серж

Мне очень понравился стих.Видно что писал человек талантливый и с жизненным опытом.С наступающим праздником!

05 марта 2004 11:45, 195.239.226.33, серж

Ланита ..какое интересное имя. не хочешь пообщаться?

05 марта 2004 11:48, 217.168.64.236, Ланита

а вот еще подарок для нас, любимых и желанных:))

http://www.kulikov.ru/iceman/8m/main.htm

05 марта 2004 11:48, 217.168.64.236, Ланита

Серж, спасибо, но...и потом - я же общаюсь.

05 марта 2004 14:17, 195.239.226.50, Ив счастливчик

Дабы разбавить Ланиту которая все заполонила :)

Банален праздник
но все ж он есть
и поздравлений в нем не счесть
по-большинству пусть все похожи
но в них заряд души заложен
тогда позвольте же и мне
слова те повторить всуе.
успеха в дело,
здоровья в тело
любви вам в жизни без остатку
детей в семью и всех с достатком
чтоб веселила вас потеха
Короче счастья вам и смеха

05 марта 2004 16:18, 195.146.89.40, Spike

Для Вуду режик:
http://www.jensenknives.com/knives/voodoo.html

05 марта 2004 16:29, 81.21.227.50, энн

Кто изобрел Восьмое Марта -
Международный женский день?
Нам навели со школьной парты
Как говорят - тень на плетень:
Как будто как-то Клара Цеткин
Какой-то создала отряд
Что состоял из одних женщин
Освобождавших всех подряд
Потом к чему-то - непонятно
Да приплели сюда Эсфирь
Американских суфражисток
И просто 8 как цифирь.
Насчет восьмерки - это в точку,
Тут есть, о чем поговорить:
Подобна - бантику, цветочку,
Кольцу (когда его скрутить)
Да, цифра 8 впечатляет
Как эту цифру ни крути,
Но как же можно так запутать
Число - не больше десяти!?
Вписать восьмерку в женский образ
Почти не требует труда
Поэтому - Восьмое Марта
День женщин - раз и навсегда!
Про март - волнующий, весенний
Не надо даже говорить
Мужчинам только остается
Улыбки и цветы дарить
Весна и женщина - похожи
На всей Земле, для всех людей
Так что не выдумка - дар Божий
Международный женский день!
А то, что этот день остался
Лишь только в экс -СССР
Так, видно, жребий нам достался
Чтоб всему Миру дать пример
Хоть раз в году - Восьмого Марта
Всех женщин Мира поздравлять
Успехов счастья и здоровья
Любви и радости желать
Чтоб молодость в крови играла
Не озираясь на года
Весна всех женщин награждала
Волшебной красотой всегда!

08 марта 2004 20:26, 195.131.120.237, Яка

******Поздравляю всех Наших с Праздником Весны!!! *******

Любви, тепла и счастья!

09 марта 2004 00:01, 195.242.18.92, Наталка

Деффченки это ваш день..

Проснулась утром - чисто в доме,
Носки на стульях не висят,
Тарелки вымыты и чашки
на полках ровненько стоят
Бутылок нету изпод пива
Букет окурков не цветет
И вот еще какое диво:
Горячий кофе в чашке ждет
Цветочки в вазах и конфетки
И ванна с пеной налита
Да и поджарены котлетки,
И чисто вымыта плита
Вот как не получить инфаркта?
Такое, бля, 8-е Марта!

15 марта 2004 08:01, 81.21.230.3, G

Ну что, всех архангельцев с новым губером?
(мурманчан - со старым новым!)

16 марта 2004 14:57, 158.38.25.102, Stas

Hot gaz v domah v porjadok mozhet privedut, a-to kak na porohovoj bo4ke

16 марта 2004 15:26, 212.14.162.194, Олька

Валера, этот дом почти на Новгородском, недалеко от бывшего СЮТУРа - станции юных туристов. На той же улице, что и ЦНТИ

16 марта 2004 16:06, 195.239.167.34, ...

ой,мама,жить страшно!!!!

16 марта 2004 16:25, 80.82.177.94, Arina

ити мать!
ну креста нет на людях
ну как так можно
тихий спокойный город, получите

16 марта 2004 18:46, 212.14.160.6, Никто

тут заготовки для статей, кому интересно, что случилось в Архангельске, перепечатка только с разрешения автора! Спасибо друзьям из других городов за беспокойство...
http://www.livejournal.com/users/journalru/

16 марта 2004 20:24, 212.14.160.6, Никто

на данный момент уже 29 погибших
ночью их число будет расти каждые полчаса, спасатели дошли до места, где лежат люди...

17 марта 2004 08:39, 195.239.226.50, Ив счастливчик

http://www.ourpeople.ru/db.cgi?act=album_town&name=arkh&ID=1981&IDA=388&list=0
http://www.ourpeople.ru/db.cgi?act=album_town&ID=1981&IDA=388&name=arkh&list=1

17 марта 2004 09:00, 195.91.141.146, glory

Привет, люди.
Очень сочувствую вам всем....это очень страшно....
Никто из наших общих знакомых не пострадал?

17 марта 2004 09:27, 81.21.230.3, G

Глори, привет!
Вроде все на месте! Ждем тебя на ближайшую сессию! :-)

17 марта 2004 09:32, 212.14.176.41, Katok

Живу там рядом на Логинова 24, выходил на перекресток в 3,05 на улицу ужаснулся но оставатся смотреть не стал МЧС ники почти сразу примчались, доносились крики из завалов и оставшихся комнат, жуткое зрелище, вопщем я вернулся домой жену успокаивать, но ебакнуло некисло к счастью у меня окна не вылетели...жутко...

17 марта 2004 11:35, 217.170.94.118, vga

Какие в Архангельске бомжи дебилы.
Такой мост через Двину пропадает, а они газовые заглужки скручивают.


Поляки пытались сдать мост на металлолом
В Польше преступники украли металлический мост для сдачи в металлолом, сообщает РИА "Новости".

Трое мужчин в возрасте от 24 до 49 лет разобрали металлическую конструкцию моста в местечке Мостки около Влоцлавка, сообщила пресс-секретарь Влоцлавской полиции Малгожата Злаковска. По ее словам, крупные элементы конструкции разобрали на мелкие куски и планировали сдать в пункт приема металлолома.

Сотрудники полиции задержали преступников в тот момент, когда воры уже погрузили разобранный мост на машину и собирались уезжать.

URL: http://lenta.ru/oddly/2004/03/16/bridge/

17 марта 2004 11:57, 80.82.180.10, ук

цу

17 марта 2004 12:22, 212.14.172.2, Мымра

Spike!!!!! с днем Варенья!!!!! и даж с маленьким юбилейчиком!!!!! :))) Поздравляю и желаю всего самого хорошего, любви и счастья :))

17 марта 2004 13:26, 195.239.226.50, Ив счастливчик

а че Спайку тридцаха чтоль бабахнула? вау
Спайк, респект!
:)

17 марта 2004 13:30, 81.21.230.3, G

Поздравляю, Спайк!
Оставайся остроумным, злобным, хитрым и веселым!

Кстати буду сегодня на другом дне рождения гулять - выпью за твое здоровье. :)

17 марта 2004 13:37, 81.3.131.77, Наталка

Спайк с Днем Рожденьица! Оставайся таким же обворожительным ловеласом! Пусть девушки, которые тебе нравятся, будут от тебя без ума!:))

17 марта 2004 13:44, 213.87.9.72, Spike

Спасибо, други и подруги! Таким и останусь- меняться теперь вроде поздно :-)

17 марта 2004 14:18, 81.3.156.146, vga

Спайк, с Днем рождения!

17 марта 2004 14:28, 212.14.162.194, Олька

Зеленый и противный гад, ПАЗДРАВЛЯЮ! Ну и всего тебе не как у всех!

17 марта 2004 15:00, 217.168.64.236, Ланита

Спайк и я тебя поздравляю. Расти большой:))

17 марта 2004 15:10, 212.14.160.6, Никто

если кому фотки нужны, пишите, порядка 300 штук
В двине сегодня уже больше 40 человек разместили, днём никого не найти, где они все...

17 марта 2004 15:27, 81.21.230.3, Straus

Спайк, поздравляю, но растить больше пожалуй не надо, судя по твоей популярности и так большой. можно перестараться:))

17 марта 2004 15:33, 81.3.156.146, vga

Никто, залил бы в фотоальбомы, все и посмотрели.
Например в Архангельск, что ссылка сбоку.
Ив, надеюсь, разрешит.

17 марта 2004 15:36, 217.168.64.236, Ланита

Спайк, не слушай Страуса, он завидует - продолжай рост:))

17 марта 2004 15:54, 195.239.167.34, DeadMorose

Есть хорошие фотки Космонавтов120, Манежа, Трансвааля и г. Бам (Иран). Всего порядка 4,5 ГБ. Связь, кому надо, мылом.

Spike, поздравляю. You"re the man.

17 марта 2004 16:10, 195.239.226.50, Ив счастливчик

Принимаю фотки но уже сразу отредактированные под "наших" т.е. 70кб
адрессс таков dyer_maker<УХО>mail<ТОЧКА>ru

17 марта 2004 16:20, 81.3.156.146, vga

Или мне кидайте на
vga<ухо>vgasoft<точка>com
- отредактирую к 70 кб

17 марта 2004 17:03, 195.239.167.34, DeadMorose

Дык я не понял - фотки нужны? Если нужны - тащите DVD+RW или гору болванок CD-R. Вопросы мылом, я тут нечасто бываю.

17 марта 2004 17:16, 158.38.25.128, Stas

Narod ne gruzites, horoshie fotki zdes: http://www.livejournal.com/users/aka_svart/38989.html#cutid1

17 марта 2004 17:19, 195.239.167.34, DeadMorose

Фотки 4000*2000, сделаны профессионалом из Москвы. Камера Canon 12MPix.

17 марта 2004 19:27, 212.14.160.6, Никто

Stas: фотки на журнале действительно не плохие, к тому же они распространяются в федеральных СМИ -:)

для фотографа такой случай выпадает раз в жизни, лучше бы вообще не выпадал...

vga: с удовольствием, но времени для обработки катастрофически не хватает, их там на 600 Mb уже, а тут сидишь и каждые 30 мин кому-нибудь надо выбрать и отослать, да и вообще хочется больше поснимать, это ж история.
Когда всё закончится сделаю сайт и там всё будет, ссылку кину к "нашим" впервую очередь, так сказать право первой ночи
Всем удачи, опять еду на место

18 марта 2004 00:02, 80.82.180.6, Д_Д

Никто ...Я не где не видел фоток зделанных в торец здания,с небольшим наклоном есть,а чтоб прямо в торец не видел и в большом плане.

18 марта 2004 08:33, 195.239.226.50

http://www.ourpeople.ru/db.cgi?act=album_town&ID=1981&IDA=388&name=arkh&list=1

18 марта 2004 11:57, 212.14.163.182, Suzanna

Доброе утро! %-)

18 марта 2004 11:58, 212.14.163.182, Suzanna

Праздник Спайка? Присоединяюсь!!!! Всего-всего!!!

18 марта 2004 12:13, 81.21.230.3, G

Сюзанна, ты вырвалась из плена? :-)

18 марта 2004 12:47, 195.239.226.50, Ив

http://www.utro.ru/articles/2004/03/18/289377.shtml

18 марта 2004 15:05, 195.91.141.146, glory

Вот пришла и сразу нарвалась на ДР Спайка....
Вадим....ну что сказать?:)))))))))) ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

18 марта 2004 15:57, 81.3.156.146, vga

http://www.cardstacker.com/gallery.html

18 марта 2004 16:22, 217.168.64.236, Ланита

http://izv.info/community/news77375
Списки погибших и выживших.

19 марта 2004 00:14, 80.82.180.6, Д_Д

Понимание другого начинается с понимания его заблуждений.

19 марта 2004 11:00, 217.168.64.236, Ланита

Д_Д - это был афоризм или ты понял чьи-то заблуждения?

19 марта 2004 11:26, 80.82.180.10, Pol

Всем дрямс.

19 марта 2004 11:35, 212.14.160.6, Никто

Д_Д: брось мне своё мыло, будет тебе торец, снизу естесственно

19 марта 2004 12:26, 195.239.226.50, Ив счастливчик

http://photofile.ru/compo/show?id=44&top=1349847
http://photofile.ru/compo/show?id=44&top=1349850

19 марта 2004 14:11, 212.14.160.6, Никто

http://arhpress.ru/neboz/2004/3/18/1.shtml

19 марта 2004 14:50, 80.82.180.10, ЧП

У меня под окнами людей из дома выгнали. Взрывное устройство ищут. Ли, ты не знаешь почему нас не выгнали?

19 марта 2004 15:24, 195.239.226.50, Ив счастливчик

19.03.2004 14:25
В АРХАНГЕЛЬСКЕ НА ПОМОРСКОЙ,7 СОТРУДНИКИ МИЛИЦИИ ИЩУТ ВЗРЫВНОЕ УСТРОЙСТВО


Сейчас в центре Архангельска ведутся поиски взрывного устройства.
Сообщение о том, что здание на улице Поморская, 7 заминировано поступило в
отделение ОВД города в 13 часов 19 минут. Как сообщил корреспонденту
информационной службы АТК-Медиа сотрудник пресс-службы УВД области Игорь
Конаненко, сигнал о ЧП поступил от женщины. Сразу на место происшествия
выехали все службы экстренного реагирования и началась эвакуация людей из
4-этажного здания, где располагается множество офисов, рестораны,
магазины. Движение транспорта по улице Поморская в этом районе перекрыто.

"ИРАМ" Татьяна Серкина


пипец. началась паника

19 марта 2004 15:42, 217.170.94.118, vga

http://www.zero.ru/spam_2004/spam_170304_1.asp

19 марта 2004 16:22, 80.82.181.25, li

Ив)))

19 марта 2004 17:39, 212.14.160.6, Никто

http://www.dvinainform.ru/forum/?thread=1079696768

19 марта 2004 18:16, 212.14.160.6, Никто

Кто даст место в инете под сайт о трагедии в Архангельске? Это что-то вроде мемориала: фото, газетные статьи и т.д. Нужно около 100 Mb, никаких баннеров, только скромная надпись с благодарностью о хостинге. Плиз

22 марта 2004 08:38, 195.239.226.50, Ив счастливчик

- Какая разница между одесским босяком и одесским джентльменом?
- Как и между пидерастом и геем - никакой, одни понты.

22 марта 2004 11:38, 217.170.94.118, vga

Рейтинг иномарок по надежности
http://www.za.ru/show_article.pl?ida=19707

22 марта 2004 13:52, 195.239.226.50, Ив счастливчик

в Архангельск добавлен новый альбомчик :)

22 марта 2004 14:11, 195.239.226.50

Сидят три старушки на скамеечке. Одна говорит:
- Мне уже 60, а все зубы свои. Тьфу-тьфу, чтоб не
сглазить.
Вторая:
- Мне уже 65, а волосы такие же густые, как в молодости.
Тьфу-тьфу,
чтоб не сглазить.
Третья:
- Вот расхвалились! У меня и зубов-то нет, и волосы
реденькие и седые.
И старше-то я вас - 70 мне, а я все еще девушка! Тьфу-тьфу,
чтоб не сглазить.

22 марта 2004 14:38, 217.168.64.236, Ланита

Валера, а как мне инфу и фотографии про свой город разместить? Я тоже хочу.

22 марта 2004 14:46, 217.170.94.118, vga

Ланита, инфу скидывай мне.
Потом заведи анкету, назови Калининград, в ней создай фотольбомы.
Дальше я все сам сделаю, а ты будешь модератором фотоальбома :-)

22 марта 2004 14:52, 217.168.64.236, Ланита

Спасибо,поняла.

22 марта 2004 17:01, 212.14.162.194, Олька

Живу в Архангельске, а путевой фотки города нет. Нужна фотография Северной Двины (но только чтобы узнаваемо было, что это Архангельск). Хорошего качества, для полиграфического исполнения. Может, кому не жалко?

22 марта 2004 18:34, 81.3.156.146, vga

Ланита, я тоже сделал...смотрите справа

22 марта 2004 19:23, 195.239.167.41, Энн

Приглашаю всех на выставку "Лес и деревообработка"
Где будет располагаться наш стенд я еще не знаю, но меня можно будет найти в буфете на 1-м этаже. Узнать меня легко по зеленой кепке с логотипом нашего СМИ и щекам.
Первым трем нашедшим меня подарю новый телефонный справочник по лесопромышенному комплексу.
:-))

19, 24-26 апреля - буду в Питере :-))


22 марта 2004 19:32, 195.131.85.128, Яка

Энн- не забудь меня найти!

23 марта 2004 08:16, 81.21.230.3, G

VGA, в статье о гербе Калининграда в пояснении к гербу 1809 года часть текста срезается.

23 марта 2004 09:52, 217.168.64.236, Ланита

Валера, большое тебе человеческое спасибо. Статья о гербах - супер. Фотографии вчера не загрузились, а у меня уже ен было времени - я некоторые сегодня добавила. Спасибо еще раз.
земляки
На страницах сайта мы публикуем биографии наших земляков, известных как в регионе, так и за его пределами.

Иванов Александр Андреевич
Александр Андреевич Иванов

Наши родные города
Рассказы о городах, в которых мы живем.

Северодвинск
Северодвинск

Северодвинск - это белые ночи,
Северодвинск - это моря волна,
Северодвинск - это город рабочих,
Северодвинск - это юность моя.

Архангельск
Архангельск

Калининград
Калининград

Для кого этот сайт
Изначально идея этого сайта родилась из желания познакомиться с людьми, живущими на Севере.

Позднее появилось желание собрать на его страницах всех своих знакомых, друзей да и просто хороших людей. Многие уехали из нашего края. Кто то подался в столицы, другие в далекие страны. С ними уехали их адреса, их лица.

А ведь так приятно встретить человека, с кем учился в школе, институте, вместе работал. Где он сейчас, чего достиг в жизни, чем живет? Да и просто посмотреть фотографии людей, которые живут в одном с тобой городе, и улыбнуться, встретив на улице одного из них.

Как найти
Заходите в раздел поиск и жмите кнопку "Искать". Будут показаны все анкеты. Чтобы быстрее найти нужного человека, вам поможет:

7 критериев поиска
Искать можно по таким категориям:

  • Имя;
  • Возраст;
  • E-mail;
  • Город;
  • Школа;
  • Институт;
  • Профессия.
Реклама на сайте
Copyright 2001 Валерий Афанасьев Дизайн - WebАртиль