Сеть для общения жителей Архангельска, Северодвинска и других городов Северо-Запада
Главная  Поиск  Анкета  Работа  Форум/Чат  Стихи 
 

Последние добавления
Всего анкет: 2812 


 
Александр Мияскин
wolf127175
, 46лет,
Промышленность,
Архангельск
 
Elena
InferNO
,
Студент,
Омск


Постоянные участники

Добавить анкету

Статистика анкет

Итоги предыдущего опроса


от 16 до 22 87
от 22 до 30 51
от 10 до 16 38
от 30 до 40 18
более 50 7
от 40 до 50 5
до 10 2

Архив опросов

Форум: Автомобили

| Открыть дискуссию | Список дискуссий | Чат

Ваше имя:
E-mail:
ID:
Password:
Текст Вашего сообщения:
Картинка:


29 октября 2001 10:00, boevik
Vadson.Комментарии:
в Онеге иномарку никто не рискнет угонять :-), т.к. иномарки только у крыши тех самых автомобильных воров.
нашемарки угоняют, правда до ближайшего перекрестка, а так машину раздевают насколько это возможно. Иногда просто хулиганят, на месте колеса снимают или влезают ради магнилоты.
И далее: у меня Орбита 4х4. Единственная в части России что севернее Москвы :-).
Угонять ради угона и перепродажи бесполезняк.
Мелкое воровство возможно.
Сигнализация автоматически отпугивает одну часть "мелких" воров.
О наличии другой части "мелких" воров есть шанс что она известит владельца вовремя и тот своим видом отпугнет их.

В общем понадежней слегка.


29 октября 2001 04:51, elena
http://www2.zr.ru/zr-online/txt/nravroads/casus/coap.htm


19 октября 2001 23:31, Vadson
Если речь идет о сигнализации, то все зависит от того, что вы хотите защитить и как. Если ваша советская машина стоит под окном в зоне видимости, то никакая сигналка не нужна... или - если ваша машина стоит вне зоны видиости и вне зоны прикрытия (безопасности) и стоит кучу денег, то никакая сигналка вам не поможет. Машину (Типа Land Cruiser, Cherokee and so on) надо брать в одном городе, а сигналку и ключи - заказывать в другом (80-90%) не афишируя сей факт даже среди близких родственников. Главное - если вашу машину угоняют у вас на глазах - не пытайтесь этому воспрепятствовать физически. Внимательно смотрите, что и как, запоминайте. Ввязавшись в драку, вы просто получите в бок ножом или шмалю...и всё. Никакая машина не стоит вашей жизни. Если угон произошел, не стоит обращаться к знакомым бандитам - деньги возьмут с удовольствием, результатов - как правило, 0... Помочь в этом смлучае может простой опер по УБЭП - за бабло отработает контингент как надо, но не более... Шансов вообще мало. Если тачка советская, ищите "поспрошав" среди знакомых гаражных чинильщиков, имея в виду то, что никто из них ни в какие свидетели не пойдет :-))) Если тачка импортная - ищите в разборках магнитолу, сиденья, колеса с дисками и т. д. На всё про все - неделя. Позже бессмысленно.


19 октября 2001 03:21, boevik
Для Pola: сорри ребята, почта повисла, тороплюсь.

Сигналка(в комплекте брелки, датчики и сирена должны быть):
предпочтительно брать сигналку из первых позиций, если нет то след.
обязательно должны быть встроенные выходы на электрозамки.
Желательно отдельный выход на пейджери и вход от доп.датчика.
- APS-2100 -2100 руб.
- PHARAON SCS-5000 -2100 руб.
- Pantera XS-110 или XS-50 -около 2000 руб.
- Inspector Flash 1000 -1950 руб.


Отдельно:
-Объемный датчик (например
ADM8, но проконсультироваться насчет стойкости к температурам) - 650 р. (дороже не брать).

- Пейджер Фалькон Р-033 - 1800 р. (хотя в пролшлый раз говорили 1400)

- Два активатора (электромоторы запирания замков дверей), цены не знаю (наверное ~200 р)
выбрать самые мощные с наибольшим ходом штока.

- комплект кабелей и разъемов для автомобиль для установки всего вышеперечисленного.

- может быть кнопку центрального замка в салон.


18 октября 2001 23:21
Xa-xa. Xa-xa-xa. Volga i Niva. Xa-xa-xa. Kornet - klarnet - rtambon - gandon - govno eto vse.


02 сентября 2001 11:43
elena: у богатых и жизнь другая :-))).
Насчет "Нивы".
Тесная, прожорливая, дурацкая телега.
У меня одно время была малолитражка, "Фиат-Панда". Она по всем параметрам превосходила "Ниву", в том числе по просторности салона, проходимости и грузоподъемности. Но при этом кушала раза в 2-3 меньше горючки. И весила раза в 2 меньше :-)). Собственно, это касается и всех остальных отечественных тачек. Под светофорами, когда включался "зеленый", мне приходилось тормозить, вместо того, чтобы разгоняться, чтобы не врезаться в стоящие впереди отечественные телеги - у моей скорость разгона была гораааааздо больше.
Опять elena, насчет "Волги", насчет "моторчика от пластмассовой машинки"... у нас в стране вообще всегда была странная мода. такое ощущение, что мощных движков просто не умеют делать. Всегда экономят почему-то :-(. Понятно, что делать четырехцилиндровые двигатели объемом больше 2.0 - не есть гуд.
Но неужели так сложно делать шестицилинрдровые двигатели для легковушек?! На "Волге" должен стоять именно шестигоршковый движок. А то сделали вроде более-менее приличную, с точки зрения дизайна, тачку - а движок правильный ума почему-то не хватает поставить :-((.


01 сентября 2001 17:47, elena
Хрен редьки не слаще. Советую попробовать Chryssler Dynasty, Buick LeSabre, Pontiak Bonneville. Уверяю Вас, ни на волгу, ни на ниву после этого смотреть не захочется.


31 августа 2001 22:24, Alexander
У автора первой статьй явно мания величия.
И это неправда, что Нива в авариях хуже Волги.

Советую хотя бы Ниву 2131 попробовать. А потом так красочно Волге льстить.


19 июля 2001 00:25, boevik
Верно гутаришь. Я б поимел нормальную, представительную иномарочку. Но и свой ижак оставил бы (или джип вместо его). Уже получается на все практичные нужды. Ну а 5...10...100 автомобилей - уже понты или идиотские прихоти типа: "хочу конфетку" :).


16 июля 2001 14:52, 111
Elena: насчет Волги, пожалуй, солидарен. Да, тяжелая, да, медленно разгоняется. Но зато это, пожалуй, единственная отечественная машина, в которой чувствуешь себя человеком :-). Я имею ввиду, уровень комфорта.
Но пристрастия к низкооборотистым танкам вообще не разделяю :-). Равнодушен (практически) к джипам, Харли-Девидсонам, как и вообще к большим вещам. Если уже говорить о том, на какие машинки действительно слюной исхожу - дык, это спортивные высокооборотистые машины. Но вообще, конечно, в идеале, надо иметь несколько машин, на разные случаи жизни :-). Для того, чтобы погулять-оторваться - спортивную. Для представительских целей - Мерс. Для повседневной езды в городе - какой-нибудь максимально практичный минивен.


07 июля 2001 01:25, CPPUC

http://www.cppuc.narod.ru


06 июля 2001 14:09, LonelyWolf
В своем выступлении на одной из недавних международных выставок COMDEX Билл Гейтс сравнил американскую автомобильную промышленность с компьютерной: "Если бы корпорация GM так же быстро внедряла новейшие технологии, как это делается у нас, мы бы уже давно ездили на автомобилях, которые бы стоили не больше $25 и проходили 1000 миль на одном галлоне бензина.
В ответ GM Corp., выступила с заявлением: "Да, создание такого автомобиля возможно. Но при его эксплуатации владелец должен быть готов к следующему:
1. Без видимых причин этот автомобиль будет попадать в аварию по крайней мере 2 раза в день
2. Каждый раз, когда на дорогу нанесут новую разметку, вам придется покупать новую машину.
3. Время от времени а/м будет неожиданно глохнуть и останавливаться посредине шоссе. Не волнуйтесь-это нормально, его надо просто перезапустить и продолжать поездку. Иногда можно обойтись и без перезапуска, достаточно будет закрыть все окна, выйти и вновь войти в машину.
4. Время от времени при выполнении некоторых маневров (например левого поворота) машина будет глохнуть и отказываться запускаться. В этом случае вам придется переустановить двигатель.
5. На таком а/м в каждую поездку сможет отправиться только один человек. Если вы хотите передвигаться в компании, придется приобрести модификацию "Автомобиль-95" или "Автомобиль-NT". Но в этом случае придется покупать дополнительные сиденья. Кстати, стандартизованные сиденья заставят всех подогнать свои задницы под единый размер.
6. Многочисленные аварийные индикаторы - недостаточного уровня масла, перегрева двигателя, разряда аккумулятора и т.п. - будут заменены единым общим указателем "ошибка системы".
7. Система управления подушками безопасности перед тем, как сработать, будет каждый раз задавать вам вопрос: "Вы действительно хотите, чтобы подушки сработали?".
8. Время от времени, по совершенно неизвестным причинам, автомобиль может оказаться впустить вас внутрь. В этом случае может помочь следующий прием: надо (одновременно) поднять дверную ручку, повернуть ключ в замке и ухватиться за антенну.
9. При выпуске каждой новой модели или модификации покупателям придется заново обучаться вождению, поскольку ни один из органов управления не будет работать так, как на предыдущей модели.


06 июля 2001 11:57, boevik
А иномарку надо брать однозначно новую. Иначе также меняются бензонасосы и прочая дрянь. Чтоб не говорили. А если не говорят то прикидываются шлангами.


06 июля 2001 11:54, boevik
Теперь почти все в асфальт закатано в Онеге, само собой. Но на 4х4 уже даже по асфальту, например мокрому, уже приятнее ездить. А вариантом где необхожим полным привод полно. К даче песчанный подъезд или к озеру.В лес едешь - лучше поглубже на машине. У меня к даче, например, подъезд 100 м нормально отсыпан гравием, обочины песок, дорога узкая, извилистая, в гору. Кто в гости заезжает, потом назад задним ходом пилят 100 м до центральной дорогу. Не проблема в общем то, но весьма не удобно и опасно. Я разворачиваюсь прямо у дачи, без проблем, подвываний, жжения сцепления и разгонов :-).
Осенью/весной - обочины асфальтовых дорог размыты, на жигулях где встанешь, там и слезешь. Зимой и подавно обязателен полный привод. Ну в общем вы поняли, хочется чувствовать себя уверенно на дороге и вне ее. Больше уверенности конечно придали бы иностранный движок, трансмиссия и ходовая. Да, и до кучи кузов с салоном :-)))


05 июля 2001 22:55, Патрик Бергер
Из жизни таксистов :-)

Один товарищ рассказывал за что его из водителей автобуса выгнали...

"Возил я туристов в Новый свет.
Был там один участочек прямой, километра полтора, где Икарус разгонялся и поддерживаемый воздушными подушками (особенности конструкции) был особенно устойчив на трассе.
Можно было даже руль не держать - пёр как танк...
Попались однажды мне туристы малокультурные.
Чую дымком тянет. Прошу: "Не курите. Закройте, пожалуйста, люк".
Ноль эмоций - смеются, анекдоты рассказывают... Ну я и эта....того....вижу мы по "отрезку" как раз едем...разогнал аппарат до 120....потом встал и прямо к ним пошёл по салону.
Все балагуры, мля, сразу замолчали. А я люк закрыл и дальше поехал".

_________________

Чудеса на виражах, не иначе :-)


02 июля 2001 17:26, elena
По Онеге я чудесно ездила на японке одноприводной. И на дачи, и на озера. И зимой - кроме озер, естественно :) Если специально не искать себе трудностей, то их и не будет. А бензонасосы на советской технике менять - хватит, не девочка уже :) Хочется просто ездить. Я лучше побольше поработаю и куплю ту же кватру (с тремя блокировками, а не одной, как у оды-орбиты-нивы) или субару.


02 июля 2001 16:33, boevik
про иномарки конечно же отдельный разговор. Причем адекватных мой тачке я не нашел. легковая "Субару" 4х4 и Ауди-Кватро не то, совсем легковые-шоссейные. Джипы тем более не то. Хотя кто откажется от джипов :-)
в Онеге конечно же на иномарках ездить негде. Не в счет всякие Фольксвагены-Жуки и аналоги Таврии :-))


02 июля 2001 16:22, Патрик Бергер

признаться, у меня по отношению к отечественым авто устойчивый негативный стереотип...

а вот что касается иномарок...
мне почему-то всегда VOLVO хотелось...
да и сейчас от этой навязчивого желания не избавился...
другой вопрос, что хорошая и современная модель стоит серьезные "подъемные"...
тем не менее, хочется верить, что все трудности окажутся преодолимыми :-)

VOLVO - для тех, кто любит жизнь

:-)


02 июля 2001 16:05, boevik
Все ерунда, вы еще моё авто не видели:
http://www.ogz.ru/2126
%-) на днях заказали статейку в журнал "За рулем", точнее материальчик от провинйциального первопроходца. Написал пяток страниц. Ждите.


28 июня 2001 17:07, elena
На "японке". Однако моя любовь - это большие машины с многолитровыми низкооборотистыми моторами, как старые американцы.

[<<] [<] [1][2] [>] [>>]

земляки
На страницах сайта мы публикуем биографии наших земляков, известных как в регионе, так и за его пределами.

Иванов Александр Андреевич
Александр Андреевич Иванов

Наши родные города
Рассказы о городах, в которых мы живем.

Северодвинск
Северодвинск

Северодвинск - это белые ночи,
Северодвинск - это моря волна,
Северодвинск - это город рабочих,
Северодвинск - это юность моя.

Архангельск
Архангельск

Калининград
Калининград

Для кого этот сайт
Изначально идея этого сайта родилась из желания познакомиться с людьми, живущими на Севере.

Позднее появилось желание собрать на его страницах всех своих знакомых, друзей да и просто хороших людей. Многие уехали из нашего края. Кто то подался в столицы, другие в далекие страны. С ними уехали их адреса, их лица.

А ведь так приятно встретить человека, с кем учился в школе, институте, вместе работал. Где он сейчас, чего достиг в жизни, чем живет? Да и просто посмотреть фотографии людей, которые живут в одном с тобой городе, и улыбнуться, встретив на улице одного из них.

Как найти
Заходите в раздел поиск и жмите кнопку "Искать". Будут показаны все анкеты. Чтобы быстрее найти нужного человека, вам поможет:

7 критериев поиска
Искать можно по таким категориям:

  • Имя;
  • Возраст;
  • E-mail;
  • Город;
  • Школа;
  • Институт;
  • Профессия.
Реклама на сайте
Copyright 2001 Валерий Афанасьев Дизайн - WebАртиль