| Открыть дискуссию | Список дискуссий | Чат
27 февраля 2002 10:00, boevik Pol: ак какая разница. Перендняя то у всех независимая. Один фик что вырывать :-). Просто у Киа клиренс больше, колеса больше. Значит, соответственно, и в более крупное дерьмо вмешиваться можно :-). На Орбите что фигово - по пояс в глине едешь, дном скребешь, страшно что чего зацепишь, оторвешь. Или болты срежет или тормозные трубки или тросики оторвет. Или карданный вал вогнет :-)). А здесь (Киа) все тоже, только выше. По Киа еще сомнения берут - надежно ли. Часто ли чего отваливается, надежен ли движок. Т.е. надо чтоб как минимум раза в три надежнее все было.
27 февраля 2002 09:37, Pol Не, нифига нежелезней. Независимая с сзади. Одни пружины. А у тебя целая ось блин. Так, по городу. Нерекомендуется токмо, как в прошлый раз за грибами ездить. А так снег месить, лужи всякие. А сугробы штурмовать все таки на Ниве.
27 февраля 2002 08:16, Twister Да самое главное чтобы конкретная тачка былы хорошей. А то блин один чудак купил Запор (не..не горбатый) ....и денег на его ремонт потратил больше чем он стоил, а потом через год продал ...дешевле чем купил ... Одно из двух...богатый чел, денег девать некуда...или в конструкторы не наигрался в детстве ... да ...машину в порядок так до конца он и не привёл ...
26 февраля 2002 17:39, boevik А крышку, кстати, я сделал, не скрипит. Изолетну намотал на ось за которую замок багажника цепляется :-) Так Киа все таки покрупнее Орбиты будет и пожелезевей. А на Орбите я в сугробы вроде нехило ползаю. Правда вот тягу и оторвал :0-)
26 февраля 2002 17:25, pol Да все что друг с другом без прокладок соединяется. Типа как крышка на багажнике у тебя поскрипывает.Панели там. Ну и в подвеске шумит. Токмо все равно на нем незя в сугробы в ямы за грибами ползти. Фигли. независимое все. Че нить оторвешь. Короче все семейство загрузишь, оторвется.
26 февраля 2002 11:26, boevik Про Киа почитал: в основнам сильно сильно хают шум неподрессореных масс (что это?) и тонкий руль (ну это чиста понты).
26 февраля 2002 11:06, pol Блин. бери киу. Дешевле стоит, дешевле обслуживание. Ну или действительно Фронтеру пригнать. Согласен, блин Орбиту домучить.
21 февраля 2002 09:00, Pol Ну, с твоей манерой езды только патрол или геленваген. Можно б/у дефендер поискать, но запчасти дорогие. Ауди кватро и аллроад разные модели абсолютно, аллроад вообще может клиренс менять. А этих „корейцев“ лучше новые брать. Но в грязь как на орбите, пихаться нестоит. Витара с 2-х литровым до 30 штук стоить может. Стоимость киа и обслуживание прилично дешевле, Калининград. Блэйзеры заднеприводные стоили 15штук, полный около 25. Но это елабужские, и сейчас их что-то неслышно. Может и есть смысл поискать фронтеру б/у. Не забывая про растаможку и новый семилетний срок для иномарок.
21 февраля 2002 08:42, boevik Внедорожник это внедорожник, независимо от "паркетности". А универсал это универсал, не зависимо от проходимости. Ауди Аллроад уж никак не сравнится с КиаСпортэдже по внедорожности. И позиционируются на рынке они соответственно по разному. Настоящие вседорожные внедорожники стоят далеко за 30 тыс.баксов, типа Паджеро, ЛэндРовер, Пэтрол и т.п. А паркетники запросто до 30. Дефендер, РАВ4, ХондаCRV и т.п. - но это достаточно навороченные модели, просто трансмиссия и ходовая не очень то для бездорожья. Зачастую даже пониженного ряда передач нет :)). А есть изделия чуть менее элитных фирм, типа Сузуки и Киа. Они новые по прайсу менее 20 тыс., Киа вообще 14-15. По качеству конечно ж уступают Тойотам, но не о том речь. Хоть и передний мост у всех только временно подключаемый и бездиффиринциальный... однако во вседорожности им не откажешь. В общем вопрос в том и состоял - насколько жизнеспособны новые внедорожники до 20 тыс.долларовые, или теже слегка поюзанные раза в два дешевле.
21 февраля 2002 08:20, Twister мрачная картина .... слишком уж .. Цены это западного рынка, а у нас маштаб иной ... Да ...за такую цену это скорее паркетные джипы ...
20 февраля 2002 18:28, Федот Друг мой, в такую цену (в новом виде и с 4-мя дверями) укладываются только Нива с УАЗиком. Новый забугорный внедорожник стоит не менее 25-30 баксятиной. Для справки: Киа Спортаж - не внедорожник, это универсал повышенной проходимости, типа Ауди Квадро и иже с ними. Хочешь дёшево и сердито, купи свежепригнанный Опель Фронтеру года 95, в червончик уложишься. Ещё для справки: любой внедорожник, стоимостью менее 9-10 баксами можно сразу везти на свалку, даже домой заезжать не стоит.
20 февраля 2002 18:02, boevik не, Пинин и Джимни, имхо, уродцы какие то :)) не вседверные не нужны.
20 февраля 2002 17:35, Pol Pajero Pinin-22; sportage-16; suzuki jimmy; www.4x4shop.fi
20 февраля 2002 16:02, boevik Хай. Кто может поделиться опытои (или посоветовать чего) юзания полноприводных авто эквивалентной стоимостью 10-20 тыс.долларов (приведена стоимость новых) Пока на слуху только Сузуки Гранд Витара(не XL которая) и Киа Спортаж. ТТХ то сравниваю,а живой бы опыт...
[<<]
[<]
[1] [>]
[>>]
|